Все команды по ботам - Работа с консолью - Каталог статей - 4CSS: Все для Counter Strike Source. Карты, моды, скины
Главная | RSS
Меню сайта
Партнеры
Магазин Пневматики
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наш опрос
Вам нравится дизайн сайта?
Всего ответов: 134
Все для Counter-Strike: Source
CSS: все для Counter Strike Source. Карты, моды, спреи, скины
Главная » Статьи » Работа с консолью

Все команды по ботам
Чать 1: управление ботами
bot_chatter: off / radio / minimal / normal 
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1 
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 

bot_difficulty: 0/1/2/3 
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. 

bot_join_after_player: 0/1 
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 

bot_join_team: any/CT/T 
добавить бота за определенную команду (или наугад). 

bot_add 
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct 
добавить бота-спецназовца

bot_add_t 
Добавить бота-террориста 

bot_kick 
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill 
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

bot_prefix: "string" 
Определить префикс перед именами ботов. 

bot_quota 
Установить минимальное количество ботов на сервере 

bot_quota_mode normal / fill 
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. 

bot_auto_vacate 
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow 
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage 
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1 
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit 
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db 
Имя файла профиля ботов

Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons 
Позволить ботам использовать все оружие 

bot_knives_only 
Боты используют только ножи 

bot_pistols_only 
Боты используют только пистолеты 

bot_snipers_only 
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns: 0/1 
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers: 0/1 
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1 
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. 

nav_quicksave 
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate 
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. 

nav_analyze 
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. 

nav_edit 
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. 

nav_mark_walkable 
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. 

nav_clear_walkable_marks 
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. 

nav_load 
Загрузить вэйпоинты для текущей карты. 

nav_save 
Сохранить вэйпоинты на диск. 

nav_mark 
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. 

nav_corner_lower 
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise 
Поднять выбранный угол выделенной области 

nav_corner_select 
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area 
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area 
Определить второй угол у Зоны и создать его. 

nav_connect 
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. 

nav_disconnect 
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch 
Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.. 

nav_delete 
Удаляет помеченную область

nav_jump 
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge 
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump 
Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise 
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points 
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger 
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice 
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split 
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip 
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor 
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor 
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks 
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id 
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit 
??? 

nav_corner_place_on_ground 
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip 
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable 
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info 
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit 
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области 

nav_snap_to_grid 
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground 
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient 
Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. 

nav_update_blocked 
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 

nav_avoid 
Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

nav_dont_hide 
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run 
Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand 
Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

nav_warp_to_mark 
Создает игрока в отмеченной области.

Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1 
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1 
Используется для отлаживания информации о поведении бота. 

bot_freeze: 0/1 
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. 

bot_goto_mark 
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav: 0/1 
Показать навигационные пути ботов 

bot_stop: 0/1 
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview: 0/1 
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended: 0/1 
Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1 
Боты только ходят. То есть они не могут бежать 

bot_zombie: 0/1 
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей


Добавил: Vanc (05.09.2009) | Просмотров: 762
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Сервера
Копилка
Друзья сайта

клан CSS и Мониторинг серверов

4 KF-GAME: все для Killing Floor
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Сейчас Онлайн