Как сделать собственный сервер CS:S - Работа с консолью - Каталог статей - 4CSS: Все для Counter Strike Source. Карты, моды, скины
Главная | RSS
Меню сайта
Партнеры
Магазин Пневматики
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наш опрос
Как Вы относитесь к читерам
Всего ответов: 209
Все для Counter-Strike: Source
CSS: все для Counter Strike Source. Карты, моды, спреи, скины
Главная » Статьи » Работа с консолью

Как сделать собственный сервер CS:S
Сделай сам собственный сервер CS: Source 
Данная аннотация создана для тех, кто желает установить выделенный сервер Counter-Strike: Source. Ее можно взять за базу и для остальных модов Source, поддерживаемых VALVe. Предполагается, что человек, создающий сервер, хорошо разбирается в операционной системе и ему не надо отвечать на вопросцы из книги Wndows (Linux) для чайников. Потому тут рассматривается только последовательность шагов по установке выделенного сервера на знакомую для вас платформу. 
1. Введение. 
Данная аннотация создана для тех, кто желает установить выделенный сервер Counter-Strike: Source. Ее можно взять за базу и для остальных модов Source, поддерживаемых VALVe. Предполагается, что человек, создающий сервер, хорошо разбирается в операционной системе и ему не надо отвечать на вопросцы из книги Wndows (Linux) для чайников. Потому тут рассматривается только последовательность шагов по установке выделенного сервера на знакомую для вас платформу. 
2. Получение дистрибутива. 

Настойчиво рекомендую брать дистрибутив сервера и обновлять его через steam. Это безвозмездно, быстро и вовремя. Единственное препятствие для работы со стимом, когда машинка, на которой установлен сервер, не имеет доступа в Веб либо находится за фаероллом с закрытыми портами, необходимыми для скачки сервера либо обновлений. Утилита для получения дистрибутива сервера и его обновления, на нынешний день может работать из под Windows и получать дистрибутив для сервера Linux и напротив. 

Так что для вас остается только отыскать машинку, имеющую прямой доступ в Веб. Лишь опосля того, как вы оказались в тупике не сможете сами получить дистрибутив сервера либо его обновление со steam, тогда уже берите предоставленный кем-то дистрибутив и при каждом обновлении ожидайте, что кто-то сделает патч для вашего сервера. 

Для получения дистрибутива сервера и его предстоящего обновления через steam употребляется утилита Windows HLDS Update Tool и Linux HLDS Update Tool. Это архивы, опосля распаковки которых вы получите файлы HldsUpdateTool.exe для Win и steam для Linux. Ежели с HldsUpdateTool.exe все понятно, то файл steam еще нужно сделать запускающимся: chmod +x steam. Все эти утилиты Вы сможете взять на srcds.com 

Сейчас утилита готова для пуска: 

HldsUpdateTool.exe - для Win 
./steam - для Linux 

При первом запуске утилита обновится до крайней версии и опосля обновления выдаст синтаксис доступных команд. 
Use: hldsupdatetool -command [parameters] [flags] 
Commands: 
update: Install or update HLDS 
parameters: 
-game - Mod name: cstrike, tfc, dod, dmc, valve, czero, or ricochet 
-dir - HLDS Install dir (if dir not specified, will use value from last run of tool) 
flags: 
-verify_all - Verify all HLDS files are up to date 
-retry - Automatically retry every 30 seconds if the Steam Network is busy 
For example: hldsupdatetool -command update -game cstrike -dir c:hlds 
version: View installed versions 
list: View available games 

Командой 

hldsupdatetool -command list 

получаем перечень доступных модов сервера для скачки. 
** 'game' options for Source DS Install: 

"Counter-Strike Source" 
"dods" 
"garrysmod" 
"hl2mp" 

** 'game' options for HL1 DS Install: 

"cstrike" 
"czero" 
"dmc" 
"dod" 
"gearbox" 
"ricochet" 
"tfc" 
"valve" 

** 'game' options for Third-Party game servers: 

"darkmessiah" 
"garrysmod" 
"redorchestra" 
"ship" 
"sin" 

Осталось только набрать команду для получения дистрибутива (используем директорию srcds на диске C: ): 

HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir c:/srcds 

и процесс пошел. Ежели утилита HldsUpdateTool у вас находится в той же директории, где будет размещаться сервер, то заместо -dir c:/srcds делаем -dir . . 

По окончанию работы утилиты вы получите надпись: 

HLDS installation up to date 

Это означает, что вы получили последнюю версию сервера, и она установлена у нас в c:/srcds. Сделайте скриптик для следующих обновлений сервера Update.bat (update.sh для Linux) - запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите последующее: 

C:/SRCDS/hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . 

Сохраните файл в папке с Вашим сервером, с заглавием update.bat (имя файла сможете сдалть хоть какое, основное, чтоб расширение было .bat, а не txt!). 

Незначительно о том, что этот скриптик делает: запускает установку либо обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для сотворения сервера HL2DM либо DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" либо "dods" соответственно (кавычки неотклонимы!). 

либо для Linux: 

#!/bin/bash 
cd /home/cs/srcds_l 
./steam -command update -game 'Counter-Strike Source' -dir . 

и сейчас можно перебегать к тестированию и главным настройкам. 

3. Тестирование и пуск сервера. 


Для начала сделаем скрипт пуска. В Windows это можно сделать ярлычком: щелкаем правой кнопкой на десктопе, избираем Сделать/Ярлычек, в появившемся окне «Создание ярлыка» пишем c:/srcds/srcds.exe либо находим srcds.exe через Обзор, даем имя ярлычку и говорим Готово. На десктопе возник новейший ярлычек. Заходим в его Характеристики, избираем закладку Ярлычек и в строке Объект, где у нас уже прописано С:/SRCDS/srcds.exe, дописываем: 

С:/SRCDS/srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust 

Ежели вы желаете, что бы сервер стартовал автоматом при запуске/перезагрузки машинки, то сделайте таковой же ярлычек в Программы/Автозагрузка. 
Главные характеристики строчки пуска и конфигурации сервера не сильно различаются от серверов на движке HL1. 

Сейчас разглядим пуск сервера на платформе Linux. Обычный скрипт пуска start_css.sh: 

#!/bin/bash 
cd /home/cs/srcds_l 
./srcds_run -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust > /home/cs/server_css.log 2>&1 & 

При всем этом, сервер будет писать все свои деяния в /home/cs/server_css.log. Останавливаем сервер при помощи скрипта: 

#!/bin/bash 

kill `ps ax -H --cols 1000|grep -e "-game cstrike"|grep -e "srcds_"|grep -v grep|awk '{printf("%sn",$1);}'` 

Для вас осталось выбрать тип сервера, который вы желаете запустить – лановый (+sv_lan 1 в строке пуска) либо доступный из интеренета (+sv_lan 0), будет ли сервер защищен античитом от VALVe (по умолчанию защищен) либо нет (-insecure в строке пуска), необходимо, что бы ваш сервер отображался в глобальном перечне серверов (включено по умолчанию) либо нет (-nomaster в строке пуска). 

Ах так смотрится полная обычная строчка пуска: 

-console -game cstrike -nomaster -insecure -pingboost1 +map de_dust2 +maxplayers 16 

Ежели сервер был скачан без ошибок, то вы увидите появившуюся консоль сервера. Ежели этого не вышло, возвращайтесь к пт Получение дистрибутива. 
В консоли сервера опосля всех инициализаций можем набрать: 

version - консоль покажет версию сервера; 
stats - консоль покажет главные характеристики работы сейчас – загрузку процессора, fps, количество игроков; 
exit - закрыть сервер. 

Не рекомендуется играться с той же машинки, на которой стоит выделенный сервер! 

4. Главные опции. 


Удостоверились что сервер работает? Сейчас лучше его настроить. Подавляющее большая часть опций SRCDS выполняется при помощи файла server.cfg, размещенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source). 

При отсутствии этого файла (как к примеру при исходной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию. Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно отыскать в вебе. Детализированное описание всех опций выходит за рамки данной статьи. 

Остальные файлы, на которые для вас стоит направить внимание (на примере CSS, для остальных игр, замените cstrike на папку игры): 

/cstrike/maplist.txt - содержит перечень всех карт на сервере. Ежели карты нет в перечне, то ее нельзя поставить, даже ежели соответственный .bsp файл находится в папке maps 
/cstrike/mapcycle.txt - содержит перечень карт, которые находятся в игровом цикле. Ежели карты тут нет, то поствить ее можно лишь вручную. 
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер либо при смене карты. При форматировании использутеся HTML 
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит характеристики, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты). 

Сервер скачан, запущен и работает. Установка доп плагинов на сервер в данной статье рассматриваться не будет.


Добавил: Vanc (14.08.2009) | Просмотров: 2763 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 1
0
1 Vanc   [Материал]
Нашел крутые читы для игры Киллинг Флор на http://4kf-game.ucoz.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Сервера
Копилка
Друзья сайта

клан CSS и Мониторинг серверов

4 KF-GAME: все для Killing Floor
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Сейчас Онлайн