Меню сайта |
| |
Партнеры | | |
Наш опрос | | |
|
Все для Counter-Strike: Source | |
F.P.S
Узнаваемый факт, что большая часть наших сограждан не могут для себя дозволить приобрести видеокарту, ежели не среднего, то, как минимум высшего звена. И это разумно: для чего растрачивать на видеокарту 400 баксов, когда на эти (немалые заметьте, для среднего россиянина) средства можно приобрести настоящий комп.
Ну а что делать, ежели нет таки средств, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 преобразуется в замечательное слайдшоу? Верно, улучшить, улучшить и снова улучшить! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!
Для начала, для юзеров видеокарточек от ATI, предлагаю скачать крайние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Обладатели nVIDIA отыскивают крайние драйверы на соответственном веб-сайте
Дальше я обрисую несколько главных графических опций и объясню, почему вы должныне должны их применять.
Vsync: броский пример наикрупнейшго непонимания в истории графических опций. Ах так Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Объясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на очень доступном разрешении 1152x864. Это означает, что мой монитор указывает лишь 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно указывает конкретно столько, но в действительности весь эффект на сто процентов сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, именуемый tearing либо разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш наибольший fps равным текущей частоте обновления экрана, что дозволяет на сто процентов убрать tearing и достигнуть значимого улучшения рисунки. Мораль сей басни такая - используйте Vsync в игре. Но ежели же вы просто замеряете FPS, чтоб оценить производительность - отключите Vsync.
AA & AF: АА сглаживает полосы и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры наиболее высококачественными, лучше выглядящими, в вдали. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (в особенности AA). Ну и в итоге выходит, что "стоимость - качество" просто несопоставимы. А заместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность скорее, чем у bilinear).
Другие опции можно смело ставить на максимум, кроме, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.
А сейчас к веселью! Сейчас поглядим, что можно сделать лучше в Counter-Strike: Source при помощи консольных команд. Для начала сделаем файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл хоть каким текстовым редактором и пишем туда последующие характеристики:
Замечание: некие приведенные ниже команды числятся читами. Ежели на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это вероятнее всего так), то некие команды просто не будут работать. Но команды ни при каких обстоятельствах не являются читами, и вы сможете применять их без подавления вашей бессовестной совести =).
r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX. Маленькое повышение fps, нет утраты свойства рисунки
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Маленькое повышение fps, нет утраты свойства рисунки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Маленькое повышение fps, нет утраты свойства рисунки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (лишь для AMD). Маленькое повышение fps, нет утраты свойства рисунки
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Огромное прибавление к FPS, маленькая утрата свойства рисунки
r_shadows 0
Желаю огласить одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не сделает лучше их. Огромное прибавление к FPS, маленькая утрата свойства рисунки
net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Хороший мониторинг за вашим соединением. Маленькое уменьшение FPS, но чрезвычайно нужная тулза.
r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает малый размер отображаемых предметов в пикселях. Дозволяет созидать отверстия от пуль в стенках с большего расстояния. Чрезвычайно незначимое падение fps. Улучшение графических эффектов
cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, кроме того, что она реально понижает ваш FPS (вначале включена). Среднее повышение fps. Без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0
Ооочень крупная помощь! Убирает мелкие интерьерные модельки с карты, разгружая тем ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Большой прирост FPS, маленькая утрата свойства рисунки.
cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, на этот момент считающихся читом. Большая часть серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и иными физическими объектами. Существенно улучшает движение.
fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает далекий случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, лишь туман. Крупная прибавка к FPS, маленькое ухудшение рисунки.
cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компа. Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш комп. Улучшает пинг.
r_lod 0
Ухудьшает либо улучшает видимость дальной модели игрока. 0 - нехорошая модель, больше FPS. -5 - отменная модель, меньше FPS. Незначительно усугубляется картина.
cl_show_bloodsprays 0
Снова же считается читом, потому что может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше утраты крови =).
cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.
Ну вот. Довольно сильно можно при помощи этих команд прирастить для себя FPS. Вы сможете протестировать эти команды, создав свою свою игру. Поиграйтесь с командами и найдите лучший уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сходу все впихнуть в файл.
Скажу для вас, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. Ранее огласить сколько было? 30!
Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти опции. Про неплохую графику забудьте раз и навсегда после чего =):
cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0 mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_picmip "1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
При помощи этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь здоровенного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
Уважаемый пользователь, кликните по двум ссылкам, этим Вы поможете нашему сайту и мы будем Вам очень благодарны!
|
Добавил: Vanc (13.08.2009) | Просмотров: 762
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Профиль |
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
| |
Поиск |
| |
Сервера |
| |
Копилка |
| |
Друзья сайта | | |
Сейчас Онлайн | | |
|