Как улучшить граффику в CS:S - Работа с консолью - Каталог статей - 4CSS: Все для Counter Strike Source. Карты, моды, скины
Главная | RSS
Меню сайта
Партнеры
Магазин Пневматики
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наш опрос
Вам нравится дизайн сайта?
Всего ответов: 134
Все для Counter-Strike: Source
CSS: все для Counter Strike Source. Карты, моды, спреи, скины
Главная » Статьи » Работа с консолью

Как улучшить граффику в CS:S
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь поглядеть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья тебе! Мы разглядим характеристики Counter-Strike: Source, которые дозволят сделать лучше качество рисунки игры и загрузить ресурсы твоего компа по самое "нехочу". Преступим. 

mp_decals "4096" 

Как и поболее ранешних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - очень вероятное значение... Не достаточно? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). 

cl_ragdoll_collide "1" 
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). 

cl_c4dynamiclight "1" 
Делает мигающий свет С4 динамичным. Прекрасно. 

r_lod "-5" 
команда принуждает модели игроков не поменять их свойства, в зависимости от удаленности от игрока. Другими словами сейчас модель будет смотреться далековато так же отлично, как если б она стояла перед игроком. 

r_decal_cullsize "0" 
Работает по тому же принципу, что и предшествующая команда, лишь влияет она уже не на модели, а на декали. Они сейчас не будут исчезать, ежели вы ушли из зоны их видимости либо находитесь очень далековато. Будете их созидать везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в собственный конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc. 

jpeg_quality "100"
 
Этак команда работает с форматом JPEG. Ежели параметр равен 100, то качество изготовленного скриншота будет соответствовать 100% качеству рисунки. Без утраты свойства, вобщем. 

mat_picmip "0" 
Команда, как и в прошлых версиях игры, улучшает качество текстур. 

Я чрезвычайно рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "лишь для чтения" ("read only"), чтобы он сам не менял себя, каким нибудь образом.


Добавил: Vanc (18.08.2009) | Просмотров: 701
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Сервера
Копилка
Друзья сайта

клан CSS и Мониторинг серверов

4 KF-GAME: все для Killing Floor
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Сейчас Онлайн