Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь поглядеть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья тебе! Мы разглядим характеристики Counter-Strike: Source, которые дозволят сделать лучше качество рисунки игры и загрузить ресурсы твоего компа по самое "нехочу". Преступим.
mp_decals "4096" Как и поболее ранешних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - очень вероятное значение... Не достаточно? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Прекрасно.
r_lod "-5" команда принуждает модели игроков не поменять их свойства, в зависимости от удаленности от игрока. Другими словами сейчас модель будет смотреться далековато так же отлично, как если б она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предшествующая команда, лишь влияет она уже не на модели, а на декали. Они сейчас не будут исчезать, ежели вы ушли из зоны их видимости либо находитесь очень далековато. Будете их созидать везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в собственный конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Ежели параметр равен 100, то качество изготовленного скриншота будет соответствовать 100% качеству рисунки. Без утраты свойства, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в прошлых версиях игры, улучшает качество текстур.
Я чрезвычайно рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "лишь для чтения" ("read only"), чтобы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
Уважаемый пользователь, кликните по двум ссылкам, этим Вы поможете нашему сайту и мы будем Вам очень благодарны!
|