Команды для опции вида игры adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview принуждает игрока глядеть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое указывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 указывает имя игрока в центре(1) либо внизу(0) hud_fastswitch 1 скорое(1) либо медленное переключение орудия(другими словами нужно ли жать стрельбу, чтоб переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 указывает FPS и некие остальные характеристики, при значении "3" указывает информацию без графы, тем "сохраняя" FPS r_decals 250 наибольшее количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 указывает(1) либо не указывает(0) модельку орудия r_netgraph 0 указывает информацию о соединении(1) либо информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но увеличивает FPS sizeup наращивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль возникает и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(лишь для OpenGL)
Команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачка карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения при помощи кнопок cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачка моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (честно говоря, сам не сообразил:) ) cl_himodels при значении "1" указывает качественные модельки игроков cl_messages указывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown задает наибольший угол, на который игрок может глядеть ввысь(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость конфигурации вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает наибольший угол, на который игрок может глядеть вниз(по дефолту 89) cl_showfps указывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet указывает характеристики сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно при помощи команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические команды
gamma Палитра lightgamma Палитра освещения brightness Яркость gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode Качество текстур gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip Детализация текстур 0-3. gl_playermip Детализация моделей игроков gl_ztrick Для карт 3DFx необходимо поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood Демонстрировать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs Демонстрировать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Демонстрировать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Демонстрировать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки орудия r_dynamic Динамическое освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число сразу видимых гильз max_smokepuffs Число сразу видимых дымков от пул
Серверные команды
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут опосля закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок погибает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) способности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "вольный полет"(0) / возможность смотреть лишь за игроками собственной команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку орудия и т.д. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра собственных или можно убивать(1), или нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над уничтожить, до того как игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время 1-го раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество средств, которое дается сначала игры. mp_timelimit время, через которое изменяется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать последующий раунд(1) либо нет(0) hostname имя сервера sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
Команды подключения к серверу и т.д.
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит перечень всех команд, ежели напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буковкы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предшествующая команда, лишь выводит перечень переменных, а не команд connect IP коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит доп отладочные сообщения в консоли disconnect отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo указывает инфу о юзере fullserverinfo указывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv указывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd указывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пробует подконнектится к серверу четыре раза serverinfo указывает информацию о сервере toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает либо закрывает ее wait маленькая пауза в алиасе либо скрипте(приблизительно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Команды для проигрывания демок
appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo указывает информацию о демке playdemo проигрывает демку на обычной скорости playvol 9 громкость звука при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info добавляет информацию о демке, к примеру заглавие startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве характеристик, когда заканчивается крайняя, начинает проигрывать все демки поновой stop останавливает записывание демки stopdemo прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции частей в демке timedemo проигрывает демку с наибольшим fps и указывает средний fps
Команды голосовой коммуникации
voice_loopback 1 Сделайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Сейчас скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат остальные. Сейчас подберите лучшую громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime x.xxx Описывает время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Нормально 0.4. voice_maxgain x Сглаживает глас говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. Команды настроки звука hisound включает качественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) либо включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume наибольшая громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для наибольшей громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для малой громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в б s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообще, чем больше значение, тем поближе все слышно s_eax включает(1) либо выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)либо выключает(0) геометрическое разбиение(лишь для a3d 2.0) s_max_distance наибольшая дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance малая дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, другими словами как материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay малая дистанция меж источников и наиблежайшим отражением s_refgain s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем паче "мокроватый" звук speak ежели в параметре указаны некие ключевики, то вы их услышите чере наушники либо колонки, к примеру speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, к примеру музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для интегрированных звуков(смотри выше)
Крысиные команды
Команды управления
+forward двигаться вперед +back двигаться назад +moveleft стрейфиться налево +moveright стрейфиться направо +left повернуться налево +right повернуться направо +jump подскочить +duck присесть +use использоват +attack стрелять, резать ножиком +attack2 другая стрельба +reload перезарядить орудие slot1 1-ый разъем slot2 2-ый разъем slot3 3-ый разъем slot4 4-ый разъем slot5 5-ый разъем slot6 6-ый разъем slot7 7-ый разъем slot8 8-ый разъем slot9 9-ый разъем cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2 говорить игрокам собственной команды radio1 1-ая группа радиокоманд radio2 2-ая группа радиокоманд radio3 3-я группа радиокоманд toggleconsole открыть/закрыть консол chooseteam выбрать команду, за какую желаете играться +showscores показать статистику drop выбросить текущее орудие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse 201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev переключиться на предыдущее орудие invnext переключиться на последующее орудие invlast переключиться на крайнее орудие buy включить меню покупки buyammo1 приобрести патроны для основного орудия buyammo2 приобрести патроны для пистолета buyequip приобрести допольнительное снаряжение pause запаузить игру +voicerecord применять голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing показать брифинг к картеъ snapshot сделать скриншот quit выйти из игры Cl_crosshairscsle 2000 прицел
Уважаемый пользователь, кликните по двум ссылкам, этим Вы поможете нашему сайту и мы будем Вам очень благодарны!
|