Кто есть кто в Counter-Strike Source - Полезные статьи - Каталог статей - 4CSS: Все для Counter Strike Source. Карты, моды, скины
Главная | RSS
Меню сайта
Партнеры
Магазин Пневматики
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наш опрос
С чем обычно играете в CSS
Всего ответов: 740
Все для Counter-Strike: Source
CSS: все для Counter Strike Source. Карты, моды, спреи, скины
Главная » Статьи » Полезные статьи

Кто есть кто в Counter-Strike Source
Сервер в counter-strike :
Место в сети к которому можно присоединится что-бы поиграть с другими игроками.


Админы в counter-strike :
Люди следящие за работой сервера cs


Отцы в counter-strike :
Игроки которые хорошо играют и находятся в десятке лидиров.


Ламер в counter-strike :
Игроки не добившихся особых успехов в игре.


Кланы в counter-strike :
Собрание людей обьединенные общими интересами и играющие в одной команде.
 
Читеры в counter-strike 
Хотелось бы обсудить проблему читерства в Counter-Strike. Со времен выхода beta 5 появилось огромное количество различных читов, от простых скриптов и возможности видеть сквозь стены до профессионального Aimbot. Все заставило нас задуматься, а что же дают нам эти программки? Конечно ничего хорошего. Так как на всех серверах одинаково оскорбляют как просто хороших игроков, так и читеров. Легко можно назвать человека читером, но ведь многие их не используют. Но этого нельзя проверить и большинство игроков играют только в клубах, так как здесь это можно выяснить. Не легко сдерживать имоции, хотя некоторые просто не обращают на это внимания. Им все равно, умер ли ты через 30 секунд после начала раунда или позже. Но играть надо честно и следить не только за сбалансированностью игры. Ведь развлечение всегда на первом месте.

В основном все читы используются для нанесения повреждений. Еще свеж в памяти развал сообщества Quake, так как было слишком много читов. Сейчас эта проблема нависла и над разработчиками Counter-Strike, которые уже занимаются ее устранением. Но и бойцы невидимого фронта, программеры читов, не дремлют. Для каждой новой беты у них уже есть читы. Хотя странички с читами для Counter-Strike пропадают, но найти нужные программки все также легко (например, у знакомых). Было бы неплохо, если бы каждый высказал, что не надо использовать читы, и даже прсто хранить их у себя на память. Но даже это к сожалению не подействует, ведь всегда найдется какой-нибудь кулхацкер, который будет использовать ошибки в программах для своей выгоды. И это предоставляет возможность играть нечестно. И теперь уже не отличишь это от высокого мастерства игры. По этой причине будет запрещено использование моделей игроков, отличных от стандартных в CS 1.0. Valve же работает над тем, чтобы сделать использование читов невозможным. Хотя это практически нереально, навсегда избавиться от читов, но все же первая попытка уже предпринята. Когда я в первый раз поиграл в CS, это была чумная игра. Я играю уже около года и заметил, что стал играть лучше. Это заметно не только по реакции, но и по стилю игры. В начале мне было сложно играть и я стал использовать читы, что сильно встревожило меня. И иногда я задавал себе вопрос: А что ты вообще здесь делаешь? Игра не приносила мне никакого удовольствия, ведь я понимал, что я не настолько хорошо играю, как другие, и побеждаю только за счет Aimbot. Мое терпение лопнуло и я перестал использовать читы, из-за того ,что просто пропадал всякий интерес играть. Но раздражали не только читы, а еще и гадкие кемперы, но они не делают ничего противозаконного. Просто им нравится так играть вот и все.

Конечно нет на свете людей, не знающих читы, но каждому следовало бы сказать, что не надо их использовать. Можно заметить, что существует очень много игроков, выступающих против читерства, так как все больше и больше кодов к играм печатается в игровых изданиях. Но можно все-таки определить, кто использует коды. На это уйдет некоторое время, и делать это надо определенным образом. Это как бы небольшое вступление к теме, о введение в новой версии CS такого понятия, как Headshot. С его помощь легко можно определить, кто использует читы (ну с определенной долей вероятности конечно, иногда просто везет:)). Например, я встречал бойца, который постоянно бегал с AWP и прямо на ходу всех снимал (попадал всегда в голову). Это же не реально, и я сделал вывод, что он читер. Хотя функция Aimbot заключается в точном наведении оружия, ничто не может отменить эффект силы MG. Asus уже столкнулась с этой проблемой, когда выпустила драйвер для читеров с возможностью просмотра сквозь стены. Через некоторое время Asus пожелела об этом и заменила его на нормальный. CS сообщество сможет только в том случае эффективно бороться с читами и читерами, если будет сплоченной группой единомышленников. По моему мнению, еще многое предстоит сделать, чтобы люди осознали, что использование читов не может заменить настоящей, честной игры. Первые шаги на этом пути уже проделаны и за ними последуют дальнейшие действия. Я думаю, все должны принять в этом участие. Все должно работать на то, чтобы Counter-Strike стал чистым, без читов! 
 
Боты в counter-strike
Bot - сокращение от слова robot. Боты служат для имитации сетевых игроков во время их отсутствия. От сюда и их важнейшее свойство, по которому определяют паршивость бота - сходство его поведения с поведением человека. «Искусственный интеллект?» - спросите вы? Да нет, скорее обширный набор макросов…

Но несмотря на то, что разных ботов на сегодняшний день ну очень много, действительно "живых" практически нет. Единственное, что можно отметить из всего ассортимента, это PODbot. В них очень качественно реализован механизм "интеллекта":

они реагируют на радиокоманды; 
реагируют на световые эффекты ("флешки"); 
прислушиваются к шорохам; 
спасают заложников, минируют/разминируют бомбы; 
хорошо играют в команде; 
перепрыгивают через высокие препятствия и овраги; 
запрыгивают на высокие ящики, используя стену; 
используют лестницы; 
грамотно используют оружие (в том числе и гранаты); 
боты самообучаемы.

На этом, собственно, их интеллект и заканчивается. Остальное зависит от умелой расстановки waypoint'ов (читается: "уейпоинт"). Для своего перемещения по карте PODbot'ы используют так называемые waypoint, представляющие собой условные метки на карте, которые не отображаются во время игры. Каждой такой метке присваивается один или несколько атрибутов (обычная точка, кемперское место и т.д.). Соответственно, где нет на карте waypoint, там нет и ботов, и бот не сядет кемперить где попало, а будет это делать только там, где где стоит особое распоряжение об этом. Хотя им это не поможет, плохо они кемперят… в любом случае, лучше ботов всё равно нет…
 
 
 
Снайперы в counter-strike :
Не секрет, что в Counter-Strike огромную роль играет такой вид бойца, как снайпер. Это незаменимый член команды, который может спасти не одну жизнь своих напарников. Как часто бывает обидно, когда ты нападаешь на противника, а тебя убивает безмолвный снайпер. Так получилось что люди не любят вражеских снайперов, но уважают своих. Свой снайпер может решить массу проблем, убрав пару вражеских солдат и очистив таким образом путь своей команде для достижения цели. Но так ли легко стать снайпером?

Оказывается, нет. Чтобы стать снайпером человек должен выработать в себе некоторые качества, которые помогут ему справиться с этим нелегким трудом. Во-первых, снайпер должен быть спокоен в любой сложившейся ситуации, он не должен ни в коем случае поддаваться панике, так как в таком состоянии он точно не сможет ничего сделать. Во-вторых, он должен тщательнейшим образом выбирать свою позицию. От этого зависит как жизнь самого снайпера, так и жизнь его напарников. Позицию желательно выбирать такую, с который открывается наибольший обзор местности, однако не стоит забывать о том, что снайпера может засечь противник, так что желательно, чтобы с этой позиции можно было безопасно отойти. Не забывайте, что снайпер уязвим на ближних дистанциях, поэтому в ближний бой с противником лучше не вступать. Очень полезно иметь снайперу прикрытие в виде автоматчика. Такой тандем очень эффективен: снайпер убирает противника на дальних дистанциях, а автоматчик прикрывает снайпера, в случае нападения противника может спасти ему жизнь. К тому же через оптический прицел довольно проблематично обозреть все окружающее пространство, поэтому автоматчик, более мобильный, может вовремя предупредить о появлении противника. Теперь о том, что входит в обязанности снайпера.

Первое, это понятно, необходимо уничтожать противника на дальних дистанциях, для того чтобы он не подошел слишком близко. Второе, это психологическое давление на противника , даже если снайпер его не убил, противник уже будет знать, что там есть снайпер, поэтому действовать будет осторожнее. Ему придется искать другие проходы на вашу территорию, так как быть мертвым он не хочет, а значит не пойдет туда, где его ждет снайпер. Не забывайте, что почти все снайперское вооружение (за исключением Steyr Scout) очень мощное, и запросто пробивает две стены. Так что очень полезно бывает немного пострелять по опасным местам, если есть подозрение, что там прячется противник. Такими местами могут служить ящики, за которыми удобно прятаться, а так же двери. Опять же можно и не убить с первого раза, но эффект будет потрясающим, противник уж точно не сунется, если он, конечно, не камикадзе. Так же необходимо держать под прицелом места, где с большей степенью вероятности может появиться противник, например основные подходы к базе. При появлении противника, не надо паниковать. Даже если есть поддержка со стороны автоматчика, лучше рассчитывать только на свои силы, потому как автоматчик может в трудный момент просто уйти, спасая свою жизнь. Не волнуйтесь, когда целитесь, в большинстве случаев противник вас не видит, особенно если вас с ним разделяет большое пространство. Если не попали, прицельтесь еще раз, более точнее. Самая распространенная ошибка начинающих снайперов - сидение на одном месте. Ели вы сидите на одном месте, то есть шанс, что вас убьет снайпер противника, пока вы отвлеклись на кого-то другого. Противник, зная, где вы сидите, будет передвигаться с повышенной осторожностью, вполне возможно, что вы кого-то не заметите и он сможет пробраться к вам в тыл.

Так что старайтесь передвигаться, меняйте позицию, тогда противник не сможет вас застать врасплох. Теперь насчет оптического прицела. У всех снайперских винтовок есть две позиции оптического прицела - небольшое приближение и максимальное х16 приближение. Так вот, когда вы задействуете х16 приближение, учтите, что с ним вы будете передвигаться очень медленно, так же очень медленно придется вести обзор местности. "Золотой серединой" является небольшое приближение, с ним можно комфортно передвигаться и обозревать округу, а так же оно достаточно хорошо приближает, чтобы заметить приближающегося противника. Но прицел поможет, когда противник на большом расстоянии от вас, а что же делать, если вот-вот произойдет лобовая стычка. Поведение снайпера в этом случае зависит от того, какое оружие у него в данный момент. Если или G3/SG1, то можно попытаться его убить, главное не включать оптику. А вот если у вас Steyr Scout, то лучше достать пистолет, и продолжить схватку с ним, так как из Steyr Scout убить противника в упор вам вряд ли удастся. В завершение несколько слов о выборе оружия. В игре присутствует три вида снайперских винтовок. Первая, самая дешевая - это Steyr Scout. Однако, у нее маленькая убойная сила, как и цена. Однако точность очень хорошая, так что если враг вас не видит, то вполне можно хорошенько прицелится и, попав в голову, убить его. Т.е при попадании в голову эта винтовка убивает человека. Вторая винтовка - AWP. Это самое сильное оружие в игре, пробивает все и вся (может запросто пробить две стены). Убивает человека при попадании почти в любую часть тела с первого выстрела. Точность просто великолепна, а вместе с оптическим прицелом х16 является лучшим оружием снайпера. Третья винтовка - G3/SG1.Имеет чуть меньшую убойную силу, чем AWP, и меньшую точность, но это окупается возможностью стрельбы очередями при таком же увеличении. Одним словом, тоже хорошая винтовка.
 
 
Кемпер в counter-strike 
Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.

Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с UT - не аркада. В CS ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, в Counter-Strike нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. CS можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же UT можно, оставшись в пятью хелсами, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В CS, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.

Давайте попытаемся представить: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось!!! Все (T's & CS's) вдруг собрались в одном углу и перемочили друг друга... Реально? Нет... Смешно? Да... Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (!) освободить заложников/заложить бомбу/спасти VIP/убежать от преследования. А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера, сидящего на позиции, можно назвать кемпером? Да??? Значит вы приемлите снайпера со "слоном", бегущего на передовой? Господа, да это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3Dэкшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже сказал, CS - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.

Часто я замечаю, что в кемперстве обвиняют только после СВОЕЙ (!) смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер??? Человеку свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то дано бы снес тебе голову!", то "Я не виноват, он - кемпер!", "Он выстрелил сзади!" - все это детские отговорки.

Возьмем такой термин, как "Отец". "Отец" - что-то идеально, супер боец с огромным опытом. Тактика настоящего "отца" может быть неоднообразной. Он может бежать и крушить все на своем пути, но так же может и присесть где-нибудь за ящиком, услышав чьи-нибудь шаги. Отец так же должен уметь эффективно снимать кемперов (вблизи не так уж и сложно), и не должен оправдываться за всю смерть: "Убили... Ну и что?". Но не надо путать вынужденные "остановки" с сидением всю игру на одном месте. Порой может до смешного дойти: два кемпера сидят по разные стороны одного ящика.

Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.


Добавил: Vanc (09.08.2009) | Просмотров: 1076
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Сервера
Копилка
Друзья сайта

клан CSS и Мониторинг серверов

4 KF-GAME: все для Killing Floor
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Сейчас Онлайн