Движок - Полезные статьи - Каталог статей - 4CSS: Все для Counter Strike Source. Карты, моды, скины
Главная | RSS
Меню сайта
Партнеры
Магазин Пневматики
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наш опрос
Какую карту вы предпочитате
Всего ответов: 182
Все для Counter-Strike: Source
CSS: все для Counter Strike Source. Карты, моды, спреи, скины
Главная » Статьи » Полезные статьи

Движок
Движок Source, компании Valve, употреблялся для сотворения Half-Life 2. На этот момент на данной технологии строятся игры: «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane. 

Source владеет значительными преимуществами по нескольким главным нюансам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная физика и шейдерный рендеринг. 

Система анимации Source дозволяет создавать выразительных персонажей с нескончаемой политрой чувств на лице, что дозволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи обладают одним из более продвинутых AI, что делает их очень опытными союзниками и неприятелями. 

С помощью движка с легкостью можно создавать прекрасные и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Это дозволит разрабам отступить от сотворения скриптовых сценок, которые были эталоном для игр прошедшего поколения и открыть двери для сотворения игр полностью новейших стилей. 

Source содержит в для себя непростой сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по LAN и Internet и содержит в для себя полный набор инструментов для левел-дизайна, анимации персонажей, сотворения демок и многого другого. 
 
Визуализация 
шейдеры версии 2.0 (и ниже), бамп-маппинг, динамически изменяемый уровень детализации (LOD) моделей и мира 
пользовательские шейдеры, написанные на шейдерном языке высочайшего уровня (High-Level Shader Language) 
кубическое текстурирование среды 
динамический свет, вертексное освещение, карты освещенности, множество типов освещения, к примеру: мигание, пульсирование и т. д. 
высоко-динамический спектр освещения 
вода с отражением и эффектом Френеля 
продвинутая система управления частичками, способная создавать спрайты и модели 
разработка «Projected Shadows» дозволяет находиться большему числу персонажей в сцене 
объекты, блокирующие видимость 
открытые/закрытые места 
деформируемые поверхности 
«трехмерное небо» расширяет горизонт и добавляет параллакс на удаленных объектах 
динамически просчитывающаяся органика (травка, деревья и т. д.) 
подразделенные поверхности, диффузные и зеркальные отражения 
эффект отраженного света в настоящем времени 
эффекты: частички, лучи, большой дым, искры, кровь, эффекты окружающей среды такие как туман и дождик 
масштабируемость: поддержка DirectX6 — DirectX9 оборудования 
Система материалов 
взамен обычных текстур, Source работает с наборами материалов, которые определяют из чего же изготовлен объект, какая для него нужна текстура. Материал описывает, как объект разламывается при разбивании, как он будет звучать при разбивании либо волочении по иной поверхности, и какая у объекта масса и плавучесть. Эта система намного наиболее эластичная по сопоставлению с хоть какой системой основанной лишь на текстурах 
материалы могут взаимодействовать с объектами либо NPC. К примеру, такие материалы как грязюка либо снег принуждают машинки скользить, терять управление 
 
Сетевой код 
код, проверенный временем и игроками по всему миру 
одновременная поддержка LAN игр и игр через Веб 
анализ прогноза для интерполирования попаданий/столкновений 
оптимизация задержек и утрат огромных пакетов для соединений 56к 
Продвинутые персонажи 
живые и различные персонажи 
реалистичные глаза 
фокусировка глаз на игроке/объекте, а не попросту пустой взор в никуда 
правильное строение глаза, для реалистичного отражения в очах 
симуляция мускулатуры, которая обеспечивает эмоции, речь и язык тела 
речь, не зависимая от языка, персонажи могут естественно говорить на почти всех языках 
система анимации, основанная на костях и скелетах 
многоуровневая система анимации дозволяет конструировать сложные анимации из пары кусков 
Физика 
мир наиболее интерактивен и реалистичен 
звуки и графика являются последствием физики мира 
компьютерные персонажи могут взаимодействовать с объектами, владеющими физическими качествами 
веревки/кабеля, машинки, системы натяжения, физика «тряпичной куклы» 
может изменяться при разработке уровней 
кинематически анимированные объекты, которые следуют траекториям костей 
настраиваемые физические процессы 
транспортные средства 
колеса скользят и пробуксовывают 
реалистичные рессоры с пружинами на каждом колесе 
реалистичный наклон во время ускорения/замедления и поворотов 
персонально настраиваемые характеристики, такие как: мощность, сцепление, наибольшая скорость, скорость передачи, материал шины, трение шины, напряжение/расслабление пружин и т. д. 
несколько игроков в машине в сетевом режиме 
поддержка режима «воздушной подушки» (для стремительной симуляции)
 
Продвинутый искусственный интеллект 
система ввода/вывода дозволяет дизайнерам уровней контролировать AI 
непростая навигация: персонажи могут бегать, летать, прыгать, приседать, применять ступени и лестницы, закапываться 
искусственный интеллект принимает мир вокруг нас используя зрение, слух и нюх 
искусственный интеллект без помощи других описывает статус неприятель/друг 
боевой интеллект дозволяет персонажам работать совместно, знать, когда наступать, отступать, прикрывать огнем и т. п. 
Звук 
5.1 трехмерный звук, поддержка 4-х колонок 
качественное 3D свита 
свой обработчик сигналов программного обеспечения 
автоматический цифровой обработчик сигналов, основанный на геометрии среды 
декомпрессия ADPCM 
16-bit 44KHz, стерео цифровые данные со всеми функциями 
mP3 декомпрессия (просит лицензии Miles) 
поддержка аудио потока на хоть какой волне 
совмещение wav-файлов в настоящем времени 
готовые эффекты Доплера для звуковых файлов 
готовые эффекты дистанций для звуковых файлов 
Пользовательский интерфейс 
браузер серверов: указывает все активные игровые сервера и дозволяет игроку выбирать, на каком из их играться. Игроки могут фильтровать и сортировать списки серверов для ускорения выбора сервера 
«Friends» — интерфейс для моментального обмена сообщениями с друзьями: дозволяет игрокам разговаривать вместе, как в игре, так и вне игры и присоединяться к играм собственных друзей. Используя эту функцию, можно точно найти на каком сервере играют ваши друзья и просто присоединиться к их игре 
графический пользовательский интерфейс: настраиваемый интерфейс, имитирующий работу с окнами, визуализируемый самим движком, как в игре, так и вне игры. Интерфейс платформо-независим и является Unicode совместимым, для легкой локализации 
 
Программирование 

весь код написан в C/C++, с внедрением Visual Studio 6.0. Новейшие классы просто и быстро выбираются из имеющихся базисных классов 
интегрированная система мониторинга производительности 
интегрированная в движок система измерения скорости графики 
модульный дизайн кода (используя DLL) дозволяет просто обновлять составляющие ядра либо поменять код 
шейдеры Dx9 все написаны на шейдерном языке высочайшего уровня (HLSL) 
Инструментарий 
лицевой постановщик 
инструмент для сотворения речи и чувств 
редактор Hammer 
WYSIWYG редактирование 
создание брашей мира 
редактор ландшафта 
возможность помещения детализированных моделей мира и NPC 
установка навигационных точек/путей для NPC 
установка триггеров, связанных брашей, логики и т.д. 
дизайнер уровней может управлять искусственным интеллектом в игре 
просмотрщик моделей Half-Life 
просмотр всей модели 
возможность вращать модели в любом направлении 
настройка областей попадания 
просмотр физического каркаса 
отображение нормалей 
режимы просмотра: текстурированный, затемненный и каркасный 
Studiomdl 
компилятор моделей 
Vbsp, Vrad, Vvis, VMPI 
инструменты для компиляции карт (bsp, освещение и видимость) 
VMPI — инструмент для компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компов, сильно понижая время просчета 
экспортеры 
XSI, Max и Maya .smd экспортеры для экспорта 3D моделей 



Добавил: SOKOL (19.08.2009) | Просмотров: 412
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Сервера
Копилка
Друзья сайта

клан CSS и Мониторинг серверов

4 KF-GAME: все для Killing Floor
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Сейчас Онлайн