Как создать анимированные лого для CS:S - Полезные статьи - Каталог статей - 4CSS: Все для Counter Strike Source. Карты, моды, скины
Главная | RSS
Меню сайта
Партнеры
Магазин Пневматики
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Наш опрос
Какую из версий cs предпочитаете?
Всего ответов: 186
Все для Counter-Strike: Source
CSS: все для Counter Strike Source. Карты, моды, спреи, скины
Главная » Статьи » Полезные статьи

Как создать анимированные лого для CS:S
Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.

Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5a. если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого.
6. положите получившийся файл в папку \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.

7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:

"LightmappedGeneric" 

"$basetexture" "vgui\logos\gabedance" 
"$decal" "1" 
"$decalscale" "1" 
}

и сохраните его в той же директории как "spray.vmt", где и ваш ваш.vtf.
8. Вот и все.

Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64x64 
128x128 
256x256 
512x512

и тд.




Добавил: Vanc (05.09.2009) | Просмотров: 1766
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Сервера
Копилка
Друзья сайта

клан CSS и Мониторинг серверов

4 KF-GAME: все для Killing Floor
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Сейчас Онлайн